Official site
Aparthotel Staronevsky Dom
EN
EN

Aparthotel Staronevsky Dom

Saint Petersburg

We are glad to welcome you on the official website of Staronevsky Dom!

Staronevsky Dom is a design apartment hotel in the center of St. Petersburg, which you will definitely want to return to. Spacious and comfortable apartments are located on the first and second floors of a building built in the 19th century, just 1 minute from Nevsky Prospekt.

Four types of apartments for our guests:

- Design two-level apartment "loft" with a capacity of up to 3 people;

- Conceptual two-level apartment with a loft studio bay window for up to 3 people;

- Luxurious two-room apartments "suite", with a capacity of up to 4 people;

- Elegant and bright junior suite for up to 2 people.

The organic combination of old brickwork, natural materials, modern furniture, the contrast of rough finishes and exquisite, emphasized cozy accessories - every detail was important to us to make your stay as comfortable as possible.

Apart-hotel Staronevsky Dom offers you fast and free Wi-Fi, TV, individual air conditioning. The kitchen area in the Junior Suite and Suite apartments is equipped with a refrigerator, washing machine, electric kettle, coffee machine, range hood, hob and a set of stylish dishes. At the Loft and Loft Studio apartments, our guests are provided with a mini fridge, a coffee machine, an electric kettle, a set of dishes and a crock-pot. In addition, the bathroom is equipped with everything necessary - a hairdryer, a set of towels, bathrobes, slippers, a set for personal hygiene, ironing facilities. Additional comfort and privacy provide high-quality sound insulation and blackout curtains.

In each issue you will find a library of famous classics - a key that will open the door to the world of poetry and prose of literary masterpieces will allow you to spend the evening before bedtime with pleasure and comfort.

Our hotel near Nevsky Prospect has several advantages over other areas: well-developed infrastructure (transport stops, metro, banks, shops, restaurants and bars), proximity to attractions (Alexander Nevsky Lavra, Museum of Urban Sculpture), proximity to administrative and medical institutions (Consulate General of Israel and Azerbaijan, Representative Office of the Republic of Sakha Yakutia, CIB named after S.P.Botkin, Children\'s Clinical Center for High Medical Technologies named after K.A. Raukhfus). A special role of the region is played by the fashion industry. It is here that the world of high fashion will open for you, brands such as: Chanel, Dior, Boucheron, Bulgari, Louis Vuitton, Valentino, Berlutti, Brioni, Salvatore Ferragamo, etc.

If necessary, you can always leave your car in the parking lot in the courtyard of the house. Moskovsky Train Station is a 10-minute walk, and Pulkovo International Airport is 14.9 km away.

Having decided to book an inexpensive hotel in St. Petersburg, you can contact our Administrator around the clock by phone: +7 (950) 020-24-60, +7 (999) 216-64-38, where you will be advised on the availability of rooms and booking conditions as well as help you buy train or air tickets, book a transfer, choose a tour or other additional service.

More

Junior Suite

Room rate from 2900 / Day

New comfortable studios with kitchen

* Cost may vary with high demand.

Suite

Room rate from 4000 / Day

Two-room rooms with amenities and a kitchen

* Cost may vary with high demand.

Loft soft

Room rate from 3000 / Day
The design is made in the loft style and requires our attitude to life - a rejection of the generally accepted and banal.
* Cost may vary with high demand.

Loft classic

Room rate from 3000 / Day

The design is made in the loft style and reflects our attitude towards life - a craving for freedom and originality, a rejection of the generally accepted and banal.

* Cost may vary with high demand.

Loft studio

Room rate from 3500 / Day

This attic studio has a kitchenette. The living room has a fireplace and a flat-screen TV.

* Cost may vary with high demand.
SPECIAL OFFER - 15%
We give you a 15% discount on direct booking from the site all year round!
It is not subject to change or refund.
Breakfast is not included.
ONLINE OFFER

Subject to change and refund.
Breakfast is not included.

BIRTHDAY -20%
We give all birthday Parties a 20% discount when booking a room by phone. Condition: the month of arrival must coincide with the month of birth of the Birthday boy. Not subject to change or refund. Breakfast is not included.
Book with special offer
 
Мы в Instagram:

Официальный сайт
Апарт-отель Staronevsky Dom
RU
RU

Апарт-отель Staronevsky Dom

Санкт-Петербург

Рады приветствовать Вас на официальном сайте апарт-отеля Staronevsky Dom!

Staronevsky Dom — дизайнерский апарт-отель в центре Санкт-Петербурга, в который Вам непременно захочется вернуться. Просторные и комфортабельные апартаменты расположены на первом и втором этажах здания, построенного в XIX веке, всего в 1 минуте от Невского проспекта.

Для наших гостей представлены четыре вида апартаментов:
- дизайнерские двухуровневые апартаменты «лофт», вместимостью до 3 человек;
- концептуальные двухуровневые апартаменты с эркером «лофт студио», вместимостью до 3 человек;
- роскошные двухкомнатные апартаменты «люкс», вместимостью до 4 человек;
- элегантные и светлые апартаменты «полулюкс», вместимостью до 2 человек.

Органичное сочетание старинной кирпичной кладки, натуральных материалов, современной мебели, контраст грубой отделки и изысканных, подчеркнуто уютных аксессуаров — нам была важна каждая мелочь, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.

Апарт-отель Staronevsky Dom предлагает для Вас: быстрый и бесплатный Wi-Fi, TV, индивидуальную систему кондиционирования. Кухонная зона в апартаментах «полулюкс» и «люкс» оснащена холодильником, стиральной машиной, электрическим чайником, кофемашиной, вытяжкой, варочной поверхностью и набором стильной посуды. В апартаментах «лофт» и «лофт студио» к услугам наших гостей предоставляется мини-холодильник, кофемашина, электрический чайник, набор посуды и мультиварка. Также, всем необходимым оборудована ванная комната - фен, комплект полотенец, халаты, тапочки, набор для личной гигиены, гладильные принадлежности. Дополнительный комфорт и уединенность обеспечивают качественная шумоизоляция и плотные шторы.

В каждом номере Вас ожидает библиотека известных классиков – ключ, который откроет Вам дверь в мир поэзии и прозы литературных шедевров, позволит с удовольствием и уютом провести вечер перед сном.

Наш отель рядом с Невским проспектом имеет ряд преимуществ перед другими районами: развитая инфраструктура (транспортные остановки, метро, банки, магазины, рестораны и бары), близость к достопримечательностям (Александро-Невская лавра, Музей городской скульптуры), близость к административным и медицинским учреждениям (Генеральное Консульство Израиля и Азербайджана, Представительство Республики Саха Якутия, КИБ им. С.П.Боткина, детский многопрофильный клинический центр высоких медицинских технологий им. К.А.Раухфуса). Особую роль района занимает fashion-индустрия. Именно здесь для Вас откроют мир высокой моды, такие бренды как: Chanel, Dior, Boucheron, Bulgari, Louis Vuitton, Valentino, Berlutti, Brioni, Salvatore Ferragamo и др.

При необходимости, Вы всегда сможете оставить свой автомобиль на парковке во дворе дома. Московский вокзал располагается в 10 минутах ходьбы, а расстояние до международного аэропорта Пулково составляет 14,9 км.

Решив забронировать недорогой отель в Санкт-Петербурге, Вы можете круглосуточно связаться с нашим Администратором по телефонам: +7(950)020-24-60, +7(999)216-64-38, где Вас проконсультируют по наличию номеров и условиям бронирования, а также, помогут приобрести ж/д или авиабилеты, заказать трансфер, выбрать экскурсию или другую дополнительную услугу.

Подробнее

Полулюкс

Стоимость номера от 2900 / Сутки

Новые комфортные номера-студии с кухней

* Стоимость может варьироваться при высоком спросе

Люкс

Стоимость номера от 4000 / Сутки

Двухкомнатные номера с удобствами и кухней

* Стоимость может варьироваться при высоком спросе

Loft classic

Стоимость номера от 3000 / Сутки

Номер выполнен в узнаваемом стиле "лофт", сочетающий в себе палитру природных оттенков, маталл, дерево и старинную кирпичную кладку.

* Стоимость может варьироваться при высоком спросе

Loft soft

Стоимость номера от 3000 / Сутки

Дизайн выполнен в стиле лофт и отражает наше отношение к жизни — тягу к свободе и оригинальности, отказ от общепринятого и банального.

* Стоимость может варьироваться при высоком спросе

Loft studio

Стоимость номера от 3500 / Сутки

В этом номере-студио в мансарде оборудована мини-кухня. В гостиной к услугам постояльцев камин и телевизор с плоским экраном.

* Стоимость может варьироваться при высоком спросе
ВЫГОДНЫЙ -15%
Дарим 15% скидки на прямое бронирование с сайта круглый год!
Не подлежит изменению и возврату.
Завтрак не включен.
ОНЛАЙН ТАРИФ

Подлежит изменению и возврату.

Завтрак не включён.

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ -20%

Всем Именинникам дарим 20% скидки при бронировании номера по телефону.
Условие: Месяц заезда должен совпадать с месяцем рождения Именинника. 
Не подлежит изменению и возврату.
Завтрак не включен.  

Забронировать по акции